Детали измельченной дробилки титанового карбида

Прямо сейчас, челюстная пластина, конусная дробилка и другие изнашиваемые детали дробилки в основном используют высокую марганцевую сталь (Mn14, Mn18, Mn22) для производства. Ее организация представляет собой аустенитную морфологию и обладает хорошими рабочими характеристиками. В условиях сильного удара его поверхность будет быстро затвердевать, ее твердость может быть увеличена с 170 до 225HB до 400 ~ 600HB, а внутренние части дробилки все еще сохраняют первоначальную твердость. Хотя высокие марганцевые или сверхвысокие марганцевые литейные части имеют хорошая износостойкость, однако, когда раздавливают твердый камень или работают в других крайне плохих условиях, детали из марганцевой стали также не выдерживают износа и очень часто обмениваются. Это приведет к увеличению издержек производства.

Для того, чтобы задать этот вопрос, JYS Casting начали использовать новый материал из сплава сплава вольфрама марганца для извлечения деталей из дробилки. После успеха поставки новых деталей дробилки для клиентов, основанных на обратной связи с клиентами. Мы можем получить новые части в два-четыре раза больше, чем оригинальные детали в разных условиях работы.

Детали конусной дробилки из карбида титана

Tic insert Cone Liners ,titanium carbide crusher wear parts

Части дробилки для вставки карбида титана

Tungsten Carbide Insert Jaw Crusher Parts

Детали карбида титана и ударные дробилки

Tungsten Carbide Insert Impact and Hammer Crusher Parts

Карбид титана

Карбид титана, TiC, является чрезвычайно твердым (Mohs 9-9.5) огнеупорным керамическим материалом, подобным карбиду вольфрама. Он имеет вид черного порошка с кристаллической структурой хлорида натрия (гранецентрированной кубической). Как найдено в природе, его кристаллы имеют размер от 0,1 до 0,3 мм.

Карбид титана используется для приготовления керметов, которые часто используются для обработки стальных материалов при высокой скорости резания. Он также используется в качестве износостойкого поверхностного покрытия на металлических деталях, таких как биты инструментов и механизмы для часов. [Править] Карбид титана также используется в качестве теплозащитного покрытия для атмосферного повторного запуска космических аппаратов.

Titanium Carbide Crusher Wear Parts

Right now,jaw plate, cone crusher liner and other crusher wear parts mainly use high manganese steel(Mn14,Mn18,Mn22) to manufacture.Its organization is austenite morphology, and have good work hardening performance. Under the conditions of strong impact,its surface will rapidlly hardening,its hardness can be increased from 170 ~ 225HB to 400 ~ 600HB,and the inner of crusher parts still keep the original hardness.Although high manganese or ultra-high manganese casting parts have good wear resistance,however,when crush hard stone or working under other extremely poor conditions,high manganese steel parts also not wear resistance and need exchange very frequently. This will cause production cost increasing.

In order to slove this question, JYS Casting have had started to use new alloy  material-tungsten carbide manganese to cast crusher wear parts. After success to supply the new crusher replacement parts for customers, based on customer feedback. We can get the new parts span-life two or four times more than original parts under different working conditions.

Titanium Carbide Insert Cone Crusher Parts

Tic insert Cone Liners ,titanium carbide crusher wear parts

Titanium Carbide Insert Jaw Crusher Parts

Tungsten Carbide Insert Jaw Crusher Parts

Titanium Carbide Insert Impact and Hammer Crusher Parts

Tungsten Carbide Insert Impact and Hammer Crusher Parts

Titanium Carbide

Titanium carbide, TiC, is an extremely hard (Mohs 9–9.5) refractory ceramic material, similar to tungsten carbide. It has the appearance of black powder with the sodium chloride (face-centered cubic) crystal structure. As found in nature its crystals range in size from 0.1 to 0.3mm.

Titanium carbide is used in preparation of cermets, which are frequently used to machine steel materials at high cutting speed. It is also used as an abrasion-resistant surface coating on metal parts, such as tool bits and watch mechanisms.[citation needed] Titanium carbide is also used as a heat shield coating for atmospheric reentry of spacecraft.