Износоустойчивость

JYS Продукты для перегонки литейных изделий обеспечивают наивысшую производительность благодаря хорошо продуманным и проверенным на практике деталям, которые имеют длительный срок службы, соответствуют требованиям и обеспечивают экономическую ценность. JYS Опыт литья и качественная продукция могут легко поддерживать самые большие и наименьшие операции по рециркуляции с программами деталей, адаптированными к их конкретным требованиям.

JYS Casting предлагает полную линейку заказных отливок и дорожных покрытий для всех измельчителей автомобилей и металлолома,Доступный в запатентованных сплавах и предназначенный для максимальной устойчивости к истиранию и износостойкости, JYS Литейные отливки могут поставляться в композициях из сплавов или марганцев для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Доступны в 60 «, 74», 80 «, 82», 96 «, 98 «, 106», 120 «, 122» и 130 «размеров мельниц, мы можем поставить: молоток, штыревой протектор, наковальни, крышки, двери для отвода, вкладыши. JYS Отливки из литья измельчителя являются предпочтительным выбором ведущих мировых производителей измельчителей.

Мы предоставляем полную линейку износостойких отливок для всех применений шредеров, включая специальные запросы на проектирование. В зависимости от запаса корма, местоположения, применения и других важных соображений мы предлагаем несколько специальных марок марганцевой стали для достижения максимальных результатов и более низкую стоимость измельченной тонны. Некоторые детали, такие как молотки и роторные колпачки, также могут быть представлены в нашем семействе мартенситных низколегированных сталей CS, содержащих хром, никель и молибден. Мы постоянно перерабатываем компоненты измельчителей для удовлетворения конкретных потребностей отдельных клиентов для любого применения

Shredder Rotor Caps And End Disc Caps
Shredder Rotor Caps And End Disc Caps
Shredder Hammers
Shredder Hammers
Shredder Grates
Shredder Grates
Shredder Liner
Shredder Liner
Shredder Anvil
Shredder Anvil
Shredder Double Beam
Shredder Double Beam
Shredder Rejection Door
Shredder Rejection Door
Shredder Front Wall
Shredder Front Wall

Особенности деталей измельчителя JYS Casting:

  • Постоянная высококачественная производительность и максимальная экономическая ценность
  • Самая низкая стоимость за тонну с непревзойденной надежностью
  • Полный спектр износостойких деталей, включая специальные литья, износостойкую пластину и накладные изделия
  • Варианты сплава, которые подходят для любого приложения и обеспечивают максимальную экономическую ценность

Longest Span Life Shredder Wear Parts

JYS Casting recycling products offer the highest performance with well-designed and field proven parts that have long wear life, consistent fits and provide economic value. JYS Casting experience and quality products can easily support the largest and the smallest recycling operations with parts programs tailored to their specific requirements.

JYS Casting offers a complete line of custom designed castings and wear pats for all automobile and scrap metal shredders, Available in proprietary alloys and designed to maximize abrasion resistance and wear life, JYS Casting castings can be supplied in either alloy or manganese compositions to meet your specific needs.Available in 60”, 74”, 80”, 82”, 96”, 98”, 106”, 120”, 122”and 130”mill sizes, we can supply:Hammer, Pin protector,Anvils,Caps,Reject doors,Liners. JYS Casting shredder wear castings are the preferred choice of the world’s leading shredder manufactures.

We provides a complete line of wear-resistant castings for all shredder applications including special design requests.  Depending on feed stock, location, application and other important considerations, we provide several special grades of manganese steel for maximum results and a lower cost per shredded ton.  Certain items like hammers and rotor caps can also be provided in our CS family of martensitic low alloy steels containing chromium, nickel, and molybdenum. We constantly redesign shredder components to accommodate specific needs of individual customers for any application.

Shredder Rotor Caps And End Disc Caps
Shredder Rotor Caps And End Disc Caps
Shredder Hammers
Shredder Hammers
Shredder Grates
Shredder Grates
Shredder Liner
Shredder Liner
Shredder Anvil
Shredder Anvil
Shredder Double Beam
Shredder Double Beam
Shredder Rejection Door
Shredder Rejection Door
Shredder Front Wall
Shredder Front Wall

JYS Casting’s Shredder wear parts feature:

  • Consistent high-quality performance and maximum economic value
  • Lowest cost-per-ton with unsurpassed reliability
  • Full spectrum of recycling wear parts including purpose-built castings, abrasion resistant plate and overlay products
  • Alloy options that fit any application and provide the maximum economic value