JYS Процесс литья

Наш литейный цех имеет 2 комплекта для производства песка с силикатом натрия, одну линию литья под давлением V-образной формы и одну комплектную литейную продукцию с потерянной пеной. Основываясь на различных запасных частях и количестве, чтобы выбрать различный процесс литья. У каждого процесса литья есть преимущество и недостаток.

Пескоструйная обработка

Пескоструйная обработка, также известная как литье под давлением из песка, представляет собой процесс литья металла, характеризующийся использованием песка в качестве материала формы. Термин «отливка песком» также может относиться к объекту, полученному в процессе литья песка. Пескоструйные отливки производятся на специализированных заводах под названием литейные цеха. Более 70% всех металлических отливок производится методом литья песка.

Пескоструйная обработка относительно дешевая и достаточно огнеупорная даже для использования в литейном производстве. В дополнение к песку подходящий связующий агент (обычно глина) смешивается или возникает с песком. Смесь увлажняется, как правило, водой, но иногда с другими веществами, чтобы развить прочность и пластичность глины и сделать агрегат подходящим для формования. Песок обычно содержится в системе рамок или литейных коробок, известных как колба. Полости формы и система ворот создаются путем уплотнения песка вокруг моделей или узоров или вырезания непосредственно в песок.

Это основной процесс литья

sand-casting-basic-process

Процесс литья песка широко используется в литьевых деталях из дробилки, таких как челюстные пластины, дутьевые штанги, конусная подкладка, вкладыш для чаши и т. Д. Причина в том, что они являются крупными литыми изнашиваемыми деталями и точностью определения запроса не очень высокой (регулярный диапазон ошибок 5 мм). Особенно челюстные пластины, большинство из них не нуждаются в отделке снова. Для облицовки конуса, вкладыша для чаши и рулонного стана, они также просто нуждаются в механической обработке деталей из них. Поэтому мы выбираем процесс литья песка. С другой стороны, продукты, которые использовали процесс литья песка, более износоустойчивы, чем другие процессы литья, срок службы более 20%.

Lost-пена литья

Литье с потерей пены (LFC), является типом процесса литья под действием испарительного рисунка, который похож на литье по выплавляемым моделям, за исключением пены для рисунка вместо воска. Этот процесс использует преимущества низкой температуры кипения пены, чтобы упростить процесс литья по выплавляемым моделям, устранив необходимость расплавить воск из формы.

Это основной процесс литья

LFC Casting Process

Этот процесс литья выгоден для очень сложных отливок, которые будут регулярно требовать сердечники. Он также имеет размерную точность, поддерживает отличную чистоту поверхности, не требует сквозняков и не имеет разделительных линий, поэтому вспышка не образуется. Несвязанный песок с потерями пенопласта может быть намного проще поддерживать, чем песчаные пески с песком и смолой. Потерянная пена, как правило, более экономична, чем литье по выплавляемым моделям, поскольку она включает в себя меньшее количество шагов. Из-за природы процесса обычно не требуются ризеры; потому что расплавленный металл испаряет пену, первый металл в пресс-форме охлаждается быстрее, чем остальное, что приводит к естественному направленному затвердеванию. Пена легко манипулировать, вырезать и склеивать, благодаря своим уникальным свойствам. Гибкость LFC часто позволяет объединить детали в один интегральный компонент; другие процессы формования потребуют изготовления одной или нескольких деталей, подлежащих сборке.

Два основных недостатка в том, что затраты на шаблон могут быть высокими для приложений с низким объемом, и шаблоны легко повреждаются или искажаются из-за их низкой прочности. Если для создания шаблонов используется штамп, то существует большая начальная стоимость.

V Метод литья

V метод литья, также известная как вакуумное литье или вакуумное литье, которое нагревается с помощью вакуумного давления, представляет собой пластиковую пластиковую пленку, покрывающую узор или шаблон, заполняет резервуар без сухим песком, затем с пластиковой пленкой на верхнюю поверхность песчаного уплотнения, вакуум , сделайте уплотнение из песка, из формы, нижней сердцевины, со-типа, отливки до получения затвердевания литья.

Это основной процесс литья

v-method-casting

 

Шаг 1: верхние и нижние шаблоны были установлены на двух станциях, шаблон, посмотрите на вентиляционное отверстие;

Шаг 2: пленка для выпечки в полости, когда пленка нагревается до зеркала, опускает шасси, открывает вакуумный клапан, пленку с отрицательным давлением;

Шаг 3: распылить краску и высушить на пленке;

Шаг 4: Поместите колбу и выполните на пескоструйном вибрационном шарике, калибруя верхнюю поверхность бака;

Шаг 5: положите пленку назад, вставьте вакуумную трубку в вакуумную трубку и отрежьте вакуум на шаблоне;

Шаг 6: поверните меня, ядро;

Шаг 7: Тот же метод создания коробки;

Шаг 8: очистка, литье, процесс литья, верхний и нижний ящики — вилка с вакуумной вакуумной системой, вакуумная вакуумная система использует интеллектуальное компьютерное динамическое управление, чтобы обеспечить контроль в режиме реального времени вакуума нижнего бака , не устанавливая вентиляционное отверстие;

Шаг 9: бить коробку, вытряхивать, чистить отливки.

JYS Casting Process

Our foundry have 2 sets sodium silicate-bonded sand production line,one set V-method casting production line and one set lost-foam casting production.Based on different replacement parts and quantity to choose different casting process. Every casting process have itself advantage and disadvantage.

Sand Casting

Sand casting, also known as sand molded casting, is a metal casting process characterized by using sand as the mold material. The term “sand casting” can also refer to an object produced via the sand casting process. Sand castings are produced in specialized factories called foundries. Over 70% of all metal castings are produced via sand casting process.

Sand casting is relatively cheap and sufficiently refractory even for steel foundry use. In addition to the sand, a suitable bonding agent (usually clay) is mixed or occurs with the sand. The mixture is moistened, typically with water, but sometimes with other substances, to develop the strength and plasticity of the clay and to make the aggregate suitable for molding. The sand is typically contained in a system of frames or mold boxes known as a flask. The mold cavities and gate system are created by compacting the sand around models, or patterns, or carved directly into the sand.

It‘s basic casting process

sand-casting-basic-process

Sand Casting process are widely used in casting crusher wear parts,,such as jaw plates,blow bars,cone liner,bowl liner,etc. The reason that they are big casting wear parts and precision definition inquiry not very high(regular error range 5 mm). Especially jaw plates,most of them do not need finishing again. For cone liner,bowl liner and roll mill liner, they are also just need machining parts of them.So we choose the sand casting process. On the other hand, the products which used sand casting process are more wearable than other casting process, the span life longer more than 20%.

Lost-foam Casting

Lost-foam casting (LFC) is a type of evaporative-pattern casting process that is similar to investment casting except foam is used for the pattern instead of wax. This process takes advantage of the low boiling point of foam to simplify the investment casting process by removing the need to melt the wax out of the mold.

It‘s basic casting process

LFC Casting Process

This casting process is advantageous for very complex castings that would regularly require cores. It is also dimensionally accurate, maintains an excellent surface finish, requires no draft, and has no parting lines so no flash is formed. The un-bonded sand of lost foam casting can be much simpler to maintain than green sand and resin bonded sand systems. Lost foam is generally more economical than investment casting because it involves fewer steps. Risers are not usually required due to the nature of the process; because the molten metal vaporizes the foam the first metal into the mold cools more quickly than the rest, which results in natural directional solidification.Foam is easy to manipulate, carve and glue, due to its unique properties. The flexibility of LFC often allows for consolidating the parts into one integral component; other forming processes would require the production of one or more parts to be assembled.

The two main disadvantages are that pattern costs can be high for low volume applications and the patterns are easily damaged or distorted due to their low strength. If a die is used to create the patterns there is a large initial cost.

V Method Casting

V casting method, also known as vacuum casting or vacuum casting, which is heated by means of a vacuum pressure was plastic plastic film covering the pattern or template, fill the tank without adhesive dry sand, then with plastic film to the top surface of the sand seal, vacuum, make sand compaction, from the mold, the lower core, co-type, cast until casting solidification obtained.

It‘s basic casting process

v-method-casting

 

Step 1: upper and lower templates were installed in the two stations, the template, look on the vent to flow;

Step 2 : baking cavity film, when the film is heated to a mirror, dropping the landing gear, open the vacuum valve, negative pressure film;

Step 3: spray paint and dry on the film;

Step 4: Place the flask and performed on the template vibration filling sand, Calibrating tank top surface;

Step 5: put the film back, plug in the vacuum pipe sand box vacuum system, and cut off the vacuum on the template;

Step 6: turn me, at the core;

Step 7: The same method of making the box;

Step 8:-fitting, casting, the casting process, the upper and lower box are plug has vacuum pipe vacuum system, the vacuum pipe vacuum system uses intelligent computer dynamic control, in order to achieve a real-time control of the lower tank vacuum, without setting the vent;

Step 9: beat box, shakeout, cleaning castings.