Замена носовой части дробилки, возможно, является одной из наиболее важных областей, и решения здесь могут оказать значительное влияние на стоимость произведенной тонны. Когда приходит время решения о замене изношенных лайнеров марганцевой стали для вашего завода, важно выбрать подходящий производитель износостойкого материала для дробилки. Чтобы убедиться, что вы получите лучший профиль профиля лайнера для вашего завода и качественный продукт, который будет работать без преждевременного отказа или повреждения вашей дробилки, менеджер по добыче должен учитывать следующие моменты и задавать соответствующие вопросы:

  • Где производятся износ дробилки?
  • Какой материал лайнера лучше всего подходит для вашей дробильной установки?
  • Что должен искать конечный пользователь?

Где производятся износ дробилки?

Есть сотни дробильных лайнеров, литейных цехов в мире. Большинство литейных цехов расположены в развивающихся странах. Поскольку литейный литейный цех будет сталкиваться с большим количеством проблем с окружающей средой, с другой стороны, индустрия литья также нуждается в заботе о стоимости. JYS Casting, расположенная на западе Китая, которая занимает площадь в 40 акров, составляет в общей сложности 70 миллионов юаней. Он специализируется на производстве, продаже и исследовании износостойких, высокотемпературных, коррозионно-стойких материалов с годовой производительностью более 15 000 тонн.

Какая измельчитель изнашивает материал лайнеров лучше всего подходит для вашей дробильной установки?

Различные вкладыши для измельчения дробилки требуют выбора другого материала.

Марганцевые изделия для литья под давлением: челюстные пластины, лайнер, щековая плита, вогнутые, мантии, шаровая мельница, рулонная мельница, шлифовальные шарики, манжетные стержни для литья под давлением и некоторые другие.

Марганецская сталь была изобретена сэром Робертом Хадфилдом в 1882 году и была уникальной в том, что она сочетала высокую вязкость и пластичность с исключительной способностью к упрочнению. Материал, разработанный для износостойких измельчителей дробилок, содержал около одного процента углерода (C), 11 процентов марганца (Mn) и баланса железа (Fe). Этот материал отливали с последующей термообработкой после первоначального охлаждения.
процесс термообработки включал нагрев до температуры выше 10000 ° С, чтобы превратить хрупкую литую многофазную микроструктуру в однофазный аустенит с последующим быстрым подавлением воды. Однофазная аустенитная микроструктура остается стабильной при комнатной температуре, создавая высокопрочный материал, стойкий к усталости, подверженной процессу дробления горных пород. Материал может быть легко возвращен к хрупкой литой конструкции в зонах сварки или во время других термических процессов, и следует избегать этого. Стандартная аустенитная марганцевая сталь Hadfield, описанная в австралийском стандарте AS2074 Grade H1A, остается самым надежным материалом для износостойких измельчителей дробилок. Материал имеет начальную твердость по Бринеллю около 200, а способность рабочей поверхности затвердевать выше 500. С C выше одного процента и Mn выше 11 процентов считается лучшим материалом для дробления высокопрочной породы прочности. Увеличение уровня углерода и марганца изменяет свойства материала, которые могут улучшить срок службы при измельчении нижней породы прочности на сжатие, хотя необходимо учитывать снижение усталостной прочности лайнера.

JYS Casting’s  High Manganese Technical Sheet
Element Per.(%) C Si Mn Cr S P
Mn14 0.9-1.05 0.3-0.9 11.0-14.0 ≦0.04 ≦0.06
Mn14Cr2 1.05-1.35 0.3-0.9 11.0-14.0 1.50-2.50 ≦0.04 ≦0.06
Mn18 1.05-1.35 0.3-0.9 16.0-19.0 ≦0.04 ≦0.06
Mn18Cr2 1.05-1.35 0.3-0.9 16.0-19.0 1.50-2.50 ≦0.04 ≦0.06

 

Хромированная сталь: литьевая плита, ударная плита и другие детали для литья хрома.

Компоненты Trident обеспечивают литье из хромистой стали / нержавеющей стали. Хром-сталь, также известная как нержавеющая сталь, представляет собой сплав хрома и стали, а Trident Components предлагает его для всех ваших задач литья под давлением. Все наши материалы, складские помещения и производственные мощности предоставят вам экономичную и точно-литую часть. Trident Components имеет большой опыт работы со всеми классами нержавеющей стали, подходящими практически для любого применения. Высокохромистая сталь Хорошая производительность и особое внимание к противоизносным материалам. Он намного выше, чем износостойкость легированной стали, и намного выше, чем общая вязкость белого чугуна, прочность, в то время как он также обладает хорошей устойчивостью к высокой температуре и коррозионной стойкости, в сочетании с удобным производством, стоимость умеренная и известна как современный один из лучших антиабразивных изнашиваемых материалов.

Хромированная сталь и химический состав

Grades
C
Mn
Si
Ni
Cr
Mo
Cu
P
S
KmTBCr12
2.0-3.3
≤2.0
≤1.5
≤2.5
11.0-14.0
≤3.0
≤1.2
≤0.10
≤0.06
KmTBCr15Mo
2.0-3.3
≤2.0
≤1.2
≤2.5
11.0-18.0
≤3.0
≤1.2
≤0.10
≤0.06
KmTBCr20Mo
2.0-3.3
≤2.0
≤1.2
≤2.5
18.0-23.0
≤3.0
≤1.2
≤0.10
≤0.06
KmTBCr26
2.0-3.3
≤2.0
≤1.2
≤2.5
23.0-30.0
≤3.0
≤1.2
≤0.10
≤0.06

 

Что должен искать конечный пользователь?

  • Спросите поставщика сертификатов на испытания: химия, осмотр размеров и термическая обработка.
  • Новые носовые лайнеры, поставляемые для вашей дробилки, обычно поставляются аккуратно окрашенными и упакованными для хорошей презентации. Первоначальный визуальный осмотр — это, как правило, все, что возможно, и при условии отсутствия поверхностных дефектов, которые хранятся в лайнере для последующего использования.
  • Могут быть стимулы для утилизации изношенных дробильных лайнеров и очистки двора. Проверка изношенных лайнеров — лучший способ проверить, насколько вы были успешны в выборе лайнера, и выявить любые проблемы с качеством, которые были выявлены в течение жизни лайнера. Изменения и корректирующие действия могут быть сделаны до заказа будущих наборов.

Crusher wear liner replacement is probably one of the most important areas and decisions here can have a significant influence on the cost per tonne produced. When decision time comes to buy replacement manganese steel wear liners for your plant, it is important to choose the right crusher wear liner manufacuturer. To ensure you will be getting the best liner profile option for your plant, and a quality product that will perform without premature failure or damage to your crusher, the quarry manager should consider the following points and ask the relevant questions:

  1. Where is the crusher wear liners manufactured?
  2. What liner material best suits your crushing plant?
  3. What should the end user look for ?

Where is the crusher wear liners manufactured?

There are hundreds of crusher liners casting foundries in the world. Most of foundries located in developing countries. Because cast foundry will bring large number of enviroment problems , on the other hand, casting industry are also need care about the cost. JYS Casting located in the west of China,which covers an area of 40 acres, a total investment of 70 million yuan. It specializes in the production, sales and research of wear-resistant, high temperature-resistant, corrosion-resistant materials with the annual production capacity of over 15,000 tons.

Which crusher wear liners material best suits for your crushing plant?

Different crusher wear liners need choose different material.

Manganese Steel Casting Products: Jaw Plates,Liner Plate,Cheek Plate, Concave,Mantles, Ball Mill Liner, Roll Mill Liner,Grind Balls , manganese casting blow bars, and some others.

Manganese steel was invented by Sir Robert Hadfield in 1882 and was unique in that it combined high toughness and ductility with exceptional work-hardening capacity. The material developed for crusher wear liners contained around one per cent carbon (C), 11 per cent manganese (Mn) and the balance iron (Fe). This material was cast followed by heat treatment after initial cooling. The
heat treatment process included heating to above 10000 C, to convert the brittle as-cast multi-phase microstructure to a single phase austenite, followed by a rapid water quench. The single phase austenitic microstructure remains stable at room temperature, producing a ductile high strength material resistant to the fatigue subjected by the rock crushing process. The material can readily revert back to the brittle as-cast structure in weld areas or during other thermal processes and care should be taken to avoid this. The standard Hadfield austenitic manganese steel described in Australian Standard AS2074 Grade H1A remains the most reliable material for crusher wear liners. The material has a starting Brinell hardness of around 200 and the ability for the working surface to harden to above 500. With C above one per cent and Mn above 11 percent, it is considered the best material for the crushing of high compressive strength rock. Increasing the carbon and manganese level does change material properties that can improve the wear life when crushing lower compressive strength rock, although the reduction in the liner fatigue resistance must be considered.

JYS Casting’s  High Manganese Technical Sheet
Element Per.(%) C Si Mn Cr S P
Mn14 0.9-1.05 0.3-0.9 11.0-14.0 ≦0.04 ≦0.06
Mn14Cr2 1.05-1.35 0.3-0.9 11.0-14.0 1.50-2.50 ≦0.04 ≦0.06
Mn18 1.05-1.35 0.3-0.9 16.0-19.0 ≦0.04 ≦0.06
Mn18Cr2 1.05-1.35 0.3-0.9 16.0-19.0 1.50-2.50 ≦0.04 ≦0.06

 

Chromium Steel Casting Products: Blow bar, Impact plate and others chromium casting parts.

Trident Components offer chromium steel/stainless steel die casting. Chromium steel, also known as stainless steel, is an alloy of chromium and steel, and Trident Components offers it for all of your die casting needs. All of our materials, warehousing facilities, and production capabilities will give you an economical and accurately-cast part. Trident Components is highly experienced in working with all grades of stainless steel suitable for almost any application.High chromium Steel Is a good performance and special attention to the anti-wear materials. It is much higher than the alloy steel wear resistance, and much higher than the general white cast iron toughness, strength, while it also has good resistance to high temperature and corrosion resistance, combined with convenient production, cost is moderate, and was Known as the contemporary one of the best anti-abrasive wear materials.

Chromium Steel Grades and Chemical Composition

Grades
C
Mn
Si
Ni
Cr
Mo
Cu
P
S
KmTBCr12
2.0-3.3
≤2.0
≤1.5
≤2.5
11.0-14.0
≤3.0
≤1.2
≤0.10
≤0.06
KmTBCr15Mo
2.0-3.3
≤2.0
≤1.2
≤2.5
11.0-18.0
≤3.0
≤1.2
≤0.10
≤0.06
KmTBCr20Mo
2.0-3.3
≤2.0
≤1.2
≤2.5
18.0-23.0
≤3.0
≤1.2
≤0.10
≤0.06
KmTBCr26
2.0-3.3
≤2.0
≤1.2
≤2.5
23.0-30.0
≤3.0
≤1.2
≤0.10
≤0.06

 

What should the end user look for ?

  • Ask the supplier for test certificates:Chemistry,Dimensional inspection and Heat treatment.
  • New wear liners supplied for your crusher are usually supplied neatly painted and packed for good presentation. An initial visual inspection is usually all that is possible and provided there are no surface imperfections present the liner is stored for later use.
  • There may be an incentive to dispose of worn crusher liners and clean up the yard. An inspection of the worn liners is the best way to examine how successful you were with liner selection and identify any quality issues that have been exposed during the life of the liner. Changes and corrective actions can be made before ordering future sets.