Завод деталей дробилки для Metso Telsmith

JYS Casting, завод по производству дробильных установок, специализирующийся на проектировании, изготовлении и поставке высококачественных деталей для добычи полезных ископаемых, литья марганца, замены хрома и видов деталей для литья под давлением для горнодобывающей промышленности и разработки карьеров. Мы являемся одним из крупнейших предприятий по производству горного оборудования и одной из крупнейших производственных баз из износостойких стальных отливок в Китае. Есть более 500 сотрудников, 10 продавцов и множество литейных машин. Наш литейный завод имеет площадь более 140 000..

Наши преимущества

Большое количество готовой продукции, хранящейся на складе. Такие, как износ трио дробилки, детали измельчителя SBM, детали измельчения дробилки и другие. Это помогает нашим клиентам в первый раз получить свои детали запроса, а затем сократить время работы вне рабочего времени, поэтому у клиентов небольшая потеря.
Строго контроль качества. Перед использованием сырья, используемого для литья запасных частей, каждый килограмм нуждается в анализе элементов. Каждое количество времени термического сокровища литья контролируется компьютером. Размер обрабатываемой детали каждой детали должен строго основываться на размерах чертежа.
«Четыре обещания» .1. обещаем, что все детали, которые вы заказываете, могут улучшить, чтобы исправить вашу технику. 2.We обещают нашу жизнь работы продукта никогда более коротки чем другие. Обещание 3.We если мы посылаем вами детали дробилки низкого качества или неправильные части, то мы оплатим для их или обменим их в одной неделе. 4.We обещают наши цены дробилки цены не больше чем другие литейные заводы.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами Свободно:

[contact-form-7 id=»1725″ title=»Contact form 1″]

Crusher Parts Factory

JYS Casting, a crusher parts factory, which specialized in designing, manufacturing and supplying of high quality mining wear parts,manganese casting,chrome casting replacement and kinds of alloy casting parts for the mining and quarrying Industries. We are one of largest mining machinery manufacture enterprise and one of the largest production bases of wear-resistant steel castings in China. There are more than 500 employees,10 sellers and lots of casting machines. Our foundry has more than 140,000 ㎡ area.

Our Advantages

  • Large number of finished products stocked in the warehouse.Such as Trio crusher wear parts, SBM crusher wear parts,  crusher wear parts and others. It help our customers can get their inquiry parts in the first time,then decrease their plants off-work time, so customers have a short loss.
  • Strictly quality control. Before raw material used to casting replacement parts,every kilogram need analysis the elements;Every casting parts heat treasure time are controlled by computer;Every part’s machining size need strictly based on drawing sizes.
  • “Four Promises”.1.we promise all the parts which you order can perfect to fix your machinery. 2.We promise our product working life never shorter than others. 3.We promise if we send you low quality crusher parts or wrong parts, we will pay for them or exchange them in one week. 4.We promise our crusher liners price not more than other foundries.

For More, Contact Us Freely: