Конические вкладыши для марганца с высокой износостойкостью

Конусная лайнер, одна из самых важных изнашиваемых деталей дробилки в конусной дробилке. Прокладка и вкладыш для чаши направляются на дробильные материалы, поэтому их также необходимо регулярно обменивать. JYS Литейные конические вкладыши создаются специально для видов машин, основанных на многолетних знаниях и опыте применения, уменьшает количество необходимых изменений лайнера, все маневровые конические вкладыши, выполненные по оригинальным чертежам, идеально подходят для установки дробилки.

Конусный линейный процесс производства

  1. Извлеките чертежи из библиотеки чертежей или обратитесь к клиентам.
  2. Изготовление шаблонов и проверка. Большинство рисунков конусных лайнеров изготавливаются из дерева.
  3. Извлекайте сырье, основанное на индивидуальном дизайне или нашем процессе, затем осмотрите сырье.
  4. Плавление с помощью индукционной печи средней частоты.
  5. Анализ ковша спектрометром и составление документов «Анализ химического состава элементов».
  6. Дезоксигенирование, удаление шлака, нарезание резьбы.
  7. Заливка.
  8. Открытие и футеровка.
  9. Проверка поверхности и размерности, сделайте документ «Размерный отчет проверки».
  10. Термическая обработка.
  11. Инспекция физического имущества, сделайте документ «Отчет проверки проверки»,
  12. Печать, упаковка и доставка.


Когда вы меняете конусные вкладыши?

Наш опыт показывает, что слишком много людей склоняются к слишком поздно, оптимальное время для изменения лайнера действительно зависит от того, сколько денег вы готовы потерять до производственных потерь, чтобы максимально использовать их из компонента износа. Во избежание повреждения посадочных поверхностей гильзы головки или чаши дробилки, изнашиваемые детали
должны быть заменены до их износа. В нормальных условиях примерно 50% веса вкладыша расходуется, когда лайнеры изношены. Важно вести учет износа лайнера, чтобы оценить степень износа лайнера без необходимости остановки работы дробилки.

Как вы меняете конические вкладыши?

Виды конусного лайнера, хранящиеся на нашем складе

У нас есть большое количество конусов, которые могут исправить почти все известные конусные дробилки марки. Такие, как telsmith, trio, shanbao и т. Д. Если вам нужны хорошие износостойкие конусные вкладыши, свяжитесь с нами прямо сейчас! вы получите профессиональный совет и подходящую цену.

cone liners,

High Wear Resistance Manganese Casting Parts Cone Liners

Cone liner,one of the most important crusher wear parts in the cone crusher.Cone liner and bowl liner are directed to crusher materials,so they are also need exchange regularly. JYS Casting cone liners are created specifically for kinds of machines based upon many years of application knowledge and experience;Reduces the number of liner changes required;All the manganese cone liners cast by original drawings to fix crusher plant perfectly.

Cone Liner Produce Process

  1. Retrieval the drawings from Drawing Library or check with customers.
  2. Pattern Making and Checking.Most of cone liners patterns are made by wood.
  3. Retrieval raw materials which based on custom design or our process design, then inspection of the raw materials.
  4. Melting by middle-frequency induction furnace.
  5. Ladle analysis by spectrometer and Make the documents of “Elements Chemical Composition Analysis ”.
  6. Deoxygenating, Slag-removal,tapping.
  7. Pouring.
  8. Opening and fettling.
  9. Surface and dimensional check,make the document of “Dimensional Checking Report”.
  10. Heat Treatment.
  11. Inspection of physical property, make the document of “Inspection Checking Report”
  12. Printing,packing and shipping.


When do you change cone liners?

It is our experience that too many people lean towards too late, the optimum time to change a liner really depends on how much money you are prepared to lose to production losses to get the maximum use out of a wear component. In order to avoid damage to the liner seating surfaces of the crusher head or bowl, wear parts
must be replaced before they are worn through. In normal conditions, approximately 50% of the liner weight is consumed when liners are worn out. It is important to keep a record of liner wear in order to assess the degree of liner wear without the need to stop the crusher operation.

How do you change cone liners?

Kinds of cone liner stocked in our warehouse

We stock large number of cone liner,which can fix almost all famous brands cone crusher. Such as  telsmith,trio,shanbao and so on.If you need good wear resistance cone liners, contact us right now! you will get the professional advice and suitable price.

cone liners,